Рулонная сталь различной толщины широко применяется в строительстве, автомобилестроении, производстве потребительских товаров и других сферах промышленности. Перевозка рулонов стали требует от транспортных компаний особого подхода к вопросу сохранности груза.
Источник: https://avatars.mds.yandex.net/get-altay/1899727/2a0000016b13dc00f0b20a28a009fb212f8e/XXL
Металл перевозится в рулонах различными видами транспорта – наземным, водным, воздушным. Главное – обеспечить соблюдение правил безопасности и хранения стали:
Авиаперевозки – один из самых быстрых способов перевозки стали в рулонах, однако при этом – наиболее затратный. Водный транспорт применяется для решения данной задачи очень часто, поскольку он дешевле, однако требует задействования других способов доставки груза из порта в конечный пункт назначения. Выгодной является транспортировка по железной дороге, но география перевозки ограничивается наличием железнодорожной сети и в некоторые точки доехать поездом невозможно.
Автомобильный транспорт стал одним из наиболее распространенных вариантов благодаря высокой скорости, возможности попасть в любую точку и сравнительно доступной стоимости. Поэтому транспортным компаниям нередко приходится сталкиваться с заказами на перевозку металлопроката в рулонах.
При доставке рулонной стали посредством грузовых автомобилей следует помнить о том, что при несоблюдении правил транспортировки металл может получить ряд повреждений, негативно влияющих на его качество, а в отдельных случаях и вовсе делающих его непригодным для дальнейшего применения:
Важно помнить о безопасности самого транспортного средства и водителя, поэтому транспортировать сталь в рулонах рекомендуется в полуприцепах с особой конструкцией, специально предназначенной для перевозки такого груза.
Стальной прокат в рулонах с точки зрения перевозки – один из самых сложных и требовательных грузов. Особо тщательного подхода требуют тонкие листы, а также сталь с оцинковкой. Требования к условиям перевозки и хранения вызваны особенностями и характеристиками груза:
Источник: https://st18.stpulscen.ru/images/product/326/393/995_original.jpg
Вследствие этих факторов, при перевозке необходимо строго придерживаться следующих условий:
При перевозке рулонов стали транспортировка может осуществляться обычными полуприцепами, однако это сопряжено с рядом сложностей. Свести их к минимуму поможет использование специализированной техники. Полуприцеп BONUM позволяет решить данную транспортную задачу максимально эффективно.
Невзирая на то, что внешне он практически не отличается от стандартных шторных полуприцепов, его конструктивные особенности рассчитаны именно на перевозку стали в рулонах. Внутренняя часть этого тентованного полуприцепа имеет особую конструкцию, разработанную с целью сделать транспортировку «капризного» груза максимально простой и безопасной.
В центре рамы расположен трапециевидный 9-метровый желоб. В нем можно расположить рулоны диаметром от 800 до 2200 мм. По краям он оснащен дополнительными 18 стаканами для коников. На периметре рамы также имеются 20 стаканов – это характерно и для шторных полуприцепов BONUM. Помимо обычных проушин в комплектацию добавлены также и усиленные. Все это позволяет обеспечить надежную фиксацию рулонного груза внутри прицепа.
При разработке полуприцепа BONUM были учтены габариты наиболее распространенных видов рулонного металлопроката. Это позволило создать оптимальные схемы размещения для разных рулонов. В BONUM можно перевозить как один большой рулон, – так и несколько штук меньшего размера. При этом нагрузка на оси распределяется оптимальным образом и обеспечивается безопасность перевозки.
Рама полуприцепов BONUM имеет особую конструкцию, учитывающую габариты и вес грузов, для которых они предназначены. Она позволяет снизить центр тяжести и тем самым повысить устойчивость транспортного средства на дороге. Для ее производства используется высокопрочная сталь, что позволяет гарантировать надежность и безопасность.
Основные характеристики рулоновозов BONUM:
Габариты | Длина, мм | 13 920 |
Ширина, мм | 2 550 | |
Высота | 4 000 | |
Полезный объем, м3 | 91 | |
Снаряженная масса, кг | от 7500 |
Перевозку металлопроката в рулонах можно осуществлять и в обычных шторных полуприцепах, но такой способ транспортировки имеет много минусов и не выгоден ни с функциональной, ни с экономической точки зрения. К тому же такая перевозка может быть небезопасна.
Следует упомянуть об еще одном достоинстве BONUM – универсальности. Данная техника подходит не только для рулонной стали, но и для других грузов, и легко может заменить обычный шторный полуприцеп. Для этого предусмотрена возможность закрытия желоба при помощи вставок. Вследствие чего пол становится ровным и пригодным для транспортировки товара на паллетах или других типов грузов.
Ознакомиться с моделями специализированных полуприцепов BONUM для перевозки рулонных грузов можно по ссылкам ниже:
*Вся информация представлена исключительно в ознакомительных целях. ООО "БОНУМ" не несет ответственности за действия третьих лиц